Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение Андрей 318 » 29 окт 2012, 22:33

Всем доброго времени суток.
Планирую постройку Прототипа к следующему сезону. Возникли следующие вопросы к организаторам и просто опытным товарищам.

1. Какую трубу допускается использовать для изготовления каркаса безопасности?
В техрегламенте РАФ 2009 года прямого указания на это нет. В соответствии с ТТ РАФ 2012 года нужна бесшовная 45х2,5 или 50х2. Чем руководствоваться в следующем сезоне?
В Казани на металлобазах такой трубы нет, можно купить только обычную электросварную или ВГП 32х2,8, 40х3, 57х4. Как быть и что выбрать? :?:

2. Будут ли какие-либо ограничения по минимальной массе автомобилей? Будет ли это контролироваться?

3. Останется ли в зачете тракторная Фбел-160м и можно ли будет резать на ней протектор?

4. Будут ли в зачете механические лебедки с гидравлическим или трансмиссионным приводом.

5. Обязательно ли наличие лобового стекла из триплекса? Можно ли использовать в качестве такового проверенный бездорожьем прозрачный пластик на откидной рамке?
Андрей 318
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 11:47

Re: Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение Roma Jeeper » 30 окт 2012, 09:22

Андрей 318 писал(а):Всем доброго времени суток.
Планирую постройку Прототипа к следующему сезону. Возникли следующие вопросы к организаторам и просто опытным товарищам.

1. Какую трубу допускается использовать для изготовления каркаса безопасности?
В техрегламенте РАФ 2009 года прямого указания на это нет. В соответствии с ТТ РАФ 2012 года нужна бесшовная 45х2,5 или 50х2. Чем руководствоваться в следующем сезоне?
В Казани на металлобазах такой трубы нет, можно купить только обычную электросварную или ВГП 32х2,8, 40х3, 57х4. Как быть и что выбрать? :?:

2. Будут ли какие-либо ограничения по минимальной массе автомобилей? Будет ли это контролироваться?

3. Останется ли в зачете тракторная Фбел-160м и можно ли будет резать на ней протектор?

4. Будут ли в зачете механические лебедки с гидравлическим или трансмиссионным приводом.

5. Обязательно ли наличие лобового стекла из триплекса? Можно ли использовать в качестве такового проверенный бездорожьем прозрачный пластик на откидной рамке?


1. Лучше поискать и купить сразу по РАФу переделывать не придется.
2. Ограничения есть, но думаю тебе до этого машину не облегчить. (выборочный контроль возможен)
3. Будут в зачете. Резать можно.
4. В зачете не будут никогда.
5. Триплекс для лобового стекла обязателен.

П.С. Поищи трубу 51х2,5 Ст20 ее можно найти значительно легче (они идут на паровые и водогрейные котлы). Поспрашивай в котельных старые трубы. Толщина труб этих котлов как раз к двойке стремится :D
Напиши сколько тебе нужно трубы. Может я тебе ее найду.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8TDI / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 4.5 / 35 Mickey Thompson Baja MTZ R16 / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Warn Lights / CB/FM Radio / Wiair / Recaro / Front Axel Truss / SSBC Caliper/
Аватар пользователя
Roma Jeeper
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 25 май 2010, 13:38

Re: Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение Андрей 318 » 30 окт 2012, 21:24

Roma Jeeper писал(а):1. Лучше поискать и купить сразу по РАФу переделывать не придется.
2. Ограничения есть, но думаю тебе до этого машину не облегчить. (выборочный контроль возможен)
3. Будут в зачете. Резать можно.
4. В зачете не будут никогда.
5. Триплекс для лобового стекла обязателен.

П.С. Поищи трубу 51х2,5 Ст20 ее можно найти значительно легче (они идут на паровые и водогрейные котлы). Поспрашивай в котельных старые трубы. Толщина труб этих котлов как раз к двойке стремится :D
Напиши сколько тебе нужно трубы. Может я тебе ее найду.


1. К официальным общероссийским соревнованиям я не готов. Мне на местных соревнования понравилась атмосфера и демократичность. Поэтому участвовать планирую только в них.
2. С массой автомобиля все может быть, поэтому не хотелось бы оказаться вне зачета. Хотя получить полное удовлетворение от гонки можно и в этом случае.
3. Понял
4. Понял
5. Не люблю лобовое стекло. На своем вездеходе ездил всегда с откинутым на верх. Можно ли вообще без него?

По поводу трубы: В Казани могут привезти любую, но не меше 1 тонны. :shock: А мне надо 60 метров или примерно 100-150 кг.
Андрей 318
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 11:47

Re: Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение scout » 31 окт 2012, 07:16

Андрей 318 писал(а):5. Не люблю лобовое стекло. На своем вездеходе ездил всегда с откинутым на верх. Можно ли вообще без него?

ветками по лицу не било? :shock:
scout
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:14

Re: Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение Андрей 318 » 31 окт 2012, 09:31

scout писал(а):ветками по лицу не било? :shock:


Да нет, от веток передние стойки защищают. А вот на квадрике пригибаться приходится, но и это не напрягает.
Андрей 318
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 11:47

Re: Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение scout » 31 окт 2012, 14:35

Андрей 318 писал(а):
scout писал(а):ветками по лицу не било? :shock:


Да нет, от веток передние стойки защищают. А вот на квадрике пригибаться приходится, но и это не напрягает.

я в эти выхи стекло в двери поднять забыл. сейчас хожу с царапиной на щеке :)
scout
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:14

Re: Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение Serый » 31 окт 2012, 20:35

Андрей 318 писал(а):1. Какую трубу допускается использовать для изготовления каркаса безопасности?
В техрегламенте РАФ 2009 года прямого указания на это нет. В соответствии с ТТ РАФ 2012 года нужна бесшовная 45х2,5 или 50х2. Чем руководствоваться в следующем сезоне?
2. Будут ли какие-либо ограничения по минимальной массе автомобилей? Будет ли это контролироваться?
3. Останется ли в зачете тракторная Фбел-160м и можно ли будет резать на ней протектор?
4. Будут ли в зачете механические лебедки с гидравлическим или трансмиссионным приводом.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ ,
Приложение 19 к КиТТ, стр №2. п.1.4.

Размеры труб и материалы.
Материал - Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода.
Мин. предел прочности - 45 кг/мм2
Размеры (мм)
45x2 или 50x2.0
Применение
Главная дуга или боковые дуги, а так
же их соединения согласно кон-
струкции.
Размеры (мм)
38x2.5 или 40x2.0
Применение
Другие элементы каркаса безопасности.
1.5. Контрольное отверстие.
На прямом участке главной дуги, в легкодоступном месте, должно располагаться отверстие, диаметром
не менее 4,5мм, предназначенное для контроля толщины трубы.

2. Не взвешивают, всё визуально, рама+колёсья+ кузов и т.д. :lol:
думаю всё равно легче 1500-1600 кг у тебя не получиться при всём желании (конечно если не будет астрономического бюджета :shock: )
3. Да останется, но протектор резать на беклах :!: :roll: сильно, не поможет только, у нас нет скал. Если тока для облегчения шин, но это внутренняя часть - корд.
4.Запрет 100% , везде.

РАФ
Любовь проходит, дружба распадается. И только кровные узы нерушимы навсегда.
Аватар пользователя
Serый
 
Сообщений: 2152
Зарегистрирован: 25 май 2010, 13:20

Re: Вопросы по техническим требованиям к категории "ПРОТО"

Сообщение Андрей 318 » 20 ноя 2012, 21:04

Информация по БШ трубам ст.20:

Благодаря подсказке ребят из "Халекс-Мотоспорт" купил необходимое колличество бесшовной трубы нужного размера и марки ст.20 45х2,5 по цене 112 руб/кг в "РегионМ",г.Казань, ул.Васильченко 39 (не считать рекламой!). В течении 1-2 недель привозят на заказ любую трубу любого колличества от 1 метра или 0,5 кг.

На Высокой горе (г.Казань) в "Метаславе" есть БШ труба ст.20 в наличие, но размер только 40х3 и 51х2,5. Под заказ не возят.
Андрей 318
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 11:47


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron